Скажите, три раза озвученная просьба не кричать на меня на адекватного человека действует? Ну я же попросила, ну я же всё объяснила, ну чего орать-то! Чем больше на меня орать, тем менее информативной становится моя речь, и я просто начинаю реветь, как маленькая, от обиды.
Ненавижу быть между двух огней - начальство футболит меня с моими вопросами, мне приходится некрасиво футболить клиентов, в результате этот самый клиентский гнев и всё дерьмо приходится принимать на себя.
Ну и чего? В результате из-за клиента, который берет у нас жалкие три сотни коробок в неделю, я сижу и лью слезы, как дура.
Не глупо ли?

Да, он прав, да, но он, сука, не смеет мне заявлять, что я не работаю. Это лишнее.
"Вот мои менеджеры..."
Вот и сиди со своими менеджерами, херовый я менеджер, так не звони мне, чё ж ты телефон-то мой разрываешь?

Пошли все в жопу, а...